Издающие непомерный шум и вибрацию в некоторых районах Лобни и Москвы самолеты могут изменить схему посадки после утвержденной правительственной комиссией новой структуры полетов московского авиаузла. Прежде всего, это скажется на изменении порядка «снижения и кружения» воздушных судов.

«Возможно, появление новой структуры в первую очередь связано с большим шумом из-за открытия третьей полосы в Шереметьево. Теперь, вероятно, воздушный транспорт сможет срезать маршруты, или будет добавлена высота, чтобы люди не слышали «кружение» самолетов», – поделился со «Взглядом» мнением специалист по безопасности полетов Александр Романов.

Как напоминает издание, новая схема была утверждена 10 декабря, но будет задействована лишь через год – в декабре 2020 года. При этом, действующая структура полетов не менялась с 70-х годов прошлого века.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь