Снижение числа жалоб по Лобне из-за «ненадлежащего качества коммунальной услуги по отоплению» на 95% зафиксировали в главном управлении Госжилинспекции Московской области.

Как отмечается в публикации на сайте регионального правительства, за минувшую неделю жалобы упомянутой категории заняли в Подмосковье третье место по числу заявок.

«Три наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о работе лифтов. Одна из приоритетных задач, которые губернатор Московской области поставил в сфере ЖКХ – модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы», – прокомментировала итоги работы ведомства его глава Ольга Федина.

Больше всего, помимо проблем с отоплением, подмосковных жителей беспокоят некачественная уборка подъездов, а также «несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД».

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь