Принимать к обслуживанию пассажиров внутренних рейсов с электронными талонам начал аэропорт «Шереметьево» с четверга 4 апреля. То есть клиенты авиакомпаний смогут пройти с стерильную зону аэропорта после прохождения онлайн-регистрации.

При этом следует различать электронные билеты и посадочные талоны: если электронные билеты, содержащие основную информацию о маршруте и  стоимости перелета, используются аэропортами достаточно давно, то посадочные талоны до 4 апреля распечатывались сотрудниками регистрации на соответствующих стойках при предъявлении паспорта.

«4 апреля Международный аэропорт Шереметьево в рамках стратегии автоматизации и внедрения электронных сервисов приступил к обслуживанию пассажиров с электронными посадочными талонами на внутренних воздушных линиях», – приводит ТАСС заявление пресс-службы воздушной гавани.

«Пассажир может оформить электронный посадочный талон одновременно с регистрацией на рейс на сайте авиакомпании либо через мобильное приложение авиаперевозчика, затем получить его на мобильное устройство», – в свою очередь пишет «Коммерсант» со ссылкой на тот же источник.

«Такой талон может быть использован в аэропорту при наличии информационной системы – электронной базы данных досмотра и устройства, сканирующего штриховой код. При этом в аэропортах останется возможность самостоятельной печати или получения талона, оформленного на бумажном носителе», – разъясняет ТАСС.

Как сообщили LobnyaMedia знакомые с ситуацией источники, ранее от использования электронных билетов отказывались по соображениям безопасности.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь