Около трех дней назад терминалам по продаже железнодорожных билетов на станции Лобни поменяли программное обеспечение, что спровоцировало возникновение возле них больших очередей и порядком подпортило нервы пассажирам.

Как сообщает собственный корреспондент lobnyamedia.ru с места событий, особые нарекания у пользователей вызывает измененный интерфейс аппаратов, а также пробуксовка технологии тачскрин (прикосновение к экрану) и «подвисание» системы из-за явно недоработанного ПО.

Утешительной новостью является то, что терминалы по-прежнему принимают к оплате электронные карты, а также расширение функционала, позволяющего, к примеру, покупку нескольких билетов одновременно. Тем не менее, чтобы не оказаться в сложной ситуации, лучше закладывать резервное время на приобретение проездных документов через обновленные терминалы.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь