Не скупился не дифирамбы столичный эксперт в транспортной сфере, рассуждая об открытии первых двух веток Московских центральных диаметров, одна из которых 21 ноября связала Лобню и Одинцово через Москву.

«Организация тактового железнодорожного движения на МЦД – беспрецедентный проект в мировом масштабе. Ни в одном мегаполисе мира вы найдете проектов такой протяженности и такого пассажиропотока», – заявил директор научно-образовательного центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Российского университета транспорта Олег Покусаев в беседе с журналистами «Говорит Москва».

Между тем, пробный запуск первых двух веток диаметров прошел не без шероховатостей: люди терялись и путались. В то же время в сетях многие положительно отозвались о новом виде транспорта, которому еще предстоит стать частью повседневности.

«Это трудный шаг, но на него необходимо было пойти, чтобы проверить работу всех служб, систем, а также получить немаловажную обратную связь от пассажиров. Когда только обсуждался запуск другого крупного проекта, МЦК, идея тактового расписания на ж/д транспорте вызывала большие вопросы. И это несмотря на то, что мировой опыт говорил о том, что только такой транспорт сможет обеспечить высокую провозную способность. Сейчас же трудно представить ежедневный пассажирский поток транспорта Москвы без МЦК. Запуск на первом этапе помогает решить все недочеты», – считает специалист.

«Во-первых, между пригородными электричками и метро и МЦК запущена бесплатная пересадка, значит, у пассажиров появилось гораздо больше вариантов построить свой маршрут. Во-вторых, многие люди будут выбирать комфортные поезда наземного метро, а не спускаться под землю – это разгрузит линии метрополитена. В-третьих, часть людей не будет делать пересадку на вокзалах и поедет дальше, что разгрузит и вокзалы, и станции метро, расположенные рядом», – заключил ученый.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь