Штраф и возврат денег за двойное начисление коммунальных платежей жителям дома №3 по улице Юности пришлось осуществить теперь уже «прославленной» в Лобне управляющей компанией «Пик-комфорт». Об этом сообщил официальный сайт Госжилинспекции Московской области.

«В ходе документарной проверки установлено, что в ноябре 2017 года жителям многоквартирного дома производилось начисление платы по двум лицевым счетам, что привело к удвоению платежей за коммунальные услуги. Выставление двух платежей за одни и те же коммунальные ресурсы повлекло неполную оплату гражданами и начисление пеней в феврале 2018 года. Начисление пеней, ошибки в платежных д являются нарушением ч.1 статьи 161 и ч.14 статьи 155 Жилищного Кодекса РФ», – говорится в публикации.

Такой же хаос с платежными документами, судя по всему, сопровождал противостояния «Пик-комфорта» со многими другими жильцами лобненских МКД, включая тех, кто вообще не признавал юрисдикции данной УК. О росте социальной напряженности в связи с этим вопросом LobnyaMedia сообщала еще в ноябре прошлого года.

«Призываю управляющие компании внимательно и ответственно относиться к такому важному вопросу, как начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги. Безответственное отношение к жителям домов, вверенных вам в управление, может закончиться не только санкциями со стороны Госжилинспекции, но и отказом жителей от ваших услуг», – предостерег глава региональной ГЖИ Вадим Соков.

Отметим, что отказаться от услуг «Пик-комфорта» оказалось не так легко: несмотря на проигранные дела против представителей МКД в Южном, УК обращается в суды более высокой инстанции, что, впрочем, приводит к тем же печальным для нее результатам. Кроме того, деньги компании вместо выполнения основных обязательств перед подшефными домами уходят на многочисленные тяжбы с поставщиками различных ресурсов.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь