Известный в России мастер журналистских расследований и житель Лобни Сергей Канев саркастично отозвался о слогане на предвыборных плакатах кандидата в губернаторы Московской области Андрея Воробьева.

««Никак не пойму, что означает на предвыборных плакатах Андрея Воробьева слоган «Сильная Лобня – сильное Подмосковье»? Почему, допустим, не процветающие Лобня и Подмосковье? И с кем собрался воевать г-н Воробьев? Со столицей, с Ямало-Ненецким автономным округом или Хакасией, где он так любит поохотиться и порыбачить в компании членов родного клана Тимченко-Шойгу? Судя по всему, у пиарщиков Воробьева из «Единой России» закончились креативные идеи и приходиться придумывать всякую предвыборную чепуху», – предположил Канев на своей страничке ВК.

«Кстати, будущему главе Лобни нужно призадуматься и применить похожий слоган на городских выборах. Например, «Сильная Красная Поляна — сильная Лобня», «Сильная ул. Батарейная – сильное Депо», «Сильная ул. Заречная – сильное Букино» или «Сильный дом № 13 на ул. Мирной — сильный м-н «Москвич». Думаю, веселая и умная Лобня продолжит тему», – выразил публицист свое отношение к особенностям политического пиара в нашем городе.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь